Официанты и бармены

Многие почему-то считают официантов и барменов низшим обслуживающим персоналом казино, с которым не надо считаться, но можно разговаривать пренебрежительно и оскорбительно. Эта точка зрения ошибочна. Официанты и бармены являются в первую очередь обычными людьми, а потому обращаться с ними следует уважительно и деликатно.
Основная функция обслуживающего персонала казино – это создание уютной и праздничной обстановки.
Официанты и бармены делают жизнь находящихся на их попечении посетителей краше и легче. Поэтому в общении с ними следует соблюдать следующие правила:
– если вам срочно нужен официант, не зовите его громким голосом через весь зал – дождитесь того момента, когда он будет проходить мимо, и жестом подзовите его;
– не устраивайте скандала, если официант случайно пролил напиток на ваше новое платье или костюм. Спокойно пройдите в туалетную комнату и попытайтесь смыть следы происшествия с одежды;
– не зовите бармена, громко стуча бокалом или кружкой по барной стойке;
– не щелкайте пальцами в воздухе для того, чтобы привлечь к себе внимание бармена или официанта. Подобное поведение в современном цивилизованном обществе считается непростительным. Кроме того, щелчки пальцами раздражают окружающих людей и самих официантов;

Не забывайте об элементарной этике и культуре поведения в обращении с персоналом заведения. Конечно, в казино, за исключением игорных столов, персонал соблюдает правило «Клиент всегда прав!», однако безосновательное подчеркивание своей (возможно, надуманной) значимости для казино может в конце концов переполнить чашу терпения персонала и администрации.

– заказывая напиток, вы имеете полное право указать бармену, в какой пропорции и из каких ингредиентов он должен быть составлен. Однако если вы заблаговременно не указали, как именно надо смешивать коктейль, ни при каких обстоятельствах не критикуйте манеру работы бармена.